Дискатор

В начале «нулевых» текущего столетия в результате распада коллективных хозяйств в России образовалось много залежных земель. В это время приобрели большую популярность тяжелые 4-х рядные дисковые бороны. Эти с/х орудия с рабочими органами разнесенными по 4-м рядам на расстоянии между стойками в одном ряду 400 мм стали использоваться для подъема залежных земель. Они имели приемущества перед использовавшимися в то время дисковыми боронами типа БДТ, где было всего два ряда дисков расположенных на одной оси.

Тракторный парк того периода в основном состоял из тракторов малой и средней мощности, поэтому дискаторы использовались шириной захвата 3, 4 , максимум 6 метров. Дискаторы на индивидуальной жесткой стойке отлично справились с поставленными перед ними задачами.

По мере увеличения мощностных характеристик тракторов, улучшения агрономических характеристик почв, требовались все более широкозахватные орудия.

Производство откликнулось на пожелания сельхотоваропроизводителей и начало выпуск дисковых борон 6, 7 и 8 метров, и тут же столкнулось с проблемами эксплуатации широкозахватных моделей. Дело в том, что конструктивно 4-х рядная борона спроектирована таким образом, что при ее эксплуатации моменты вращения 1-го и 3-го ряда относительно прицепа компенсировались моментами вращения 2-го и 4-го ряда, иначе борону при работе неминуемо будет разворачивать («бочить»), а значит при работе появятся огрехи. Выяснилось, что чем больше рабочая ширина захвата у орудия, тем больше она подвержена данному эффекту и тем сложнее избавиться от этого дефекта.

У ранних моделей 4-х рядного дискатора расстояние между рядами всего 700 мм и при работе на сильзасоренных и увлажненных почвах происходит забивание между 2-м и 3-м рядом. Напрашивается вывод – необходимо раздвинуть ряды на большее расстояние, однако из-за логистических соображений этого сделать нельзя - ширина кузова еврофуры при перевозки дискаторов - 2400 мм.

В 2010 году конструкторы "ДИАС" разработали, запатентовали и изготовили 3-х рядную дисковую борону с оригинальной расстановкой рабочих органов.

Преимущества 3-х рядных дисковых борон над 4-х рядными:

  •  Повышение курсовой устойчивости за счет зеркального расположения рабочих органов первого ряда;
  • Повышение производительности за счет агригатирования более широкозахватного орудия с трактором одного класса;
  • Снижение уплотнения почвы за счет меньшего количества проходов из-за большей рабочей ширины захвата;
  • Повышение качества технологического процесса за счет расстановки рабочих органов: расстояние между стойками в ряду – 300 мм; расстояние между рядами – 900 мм.
  • Снижение нагрузки на навесное устройство трактора – снижение тягового усилия на 18-20% Расстояние между дисками 300 мм вместо 400 мм;
  • Снижение рабочей скорости до 10-12 км/ч вместо 15 км/ч при сохранении качества обработки за счет меньшего расстояния между рабочими органами в ряду;
  • Снижение расхода ГСМ на 15-18% за счет работы более широкозахватным орудием при работе с трактором одного и того же класса.
  • Снижение утомляемости механизатора за счет меньшего количества времени необходимого для обработки аналогичной площади.
Повышение производительности;Повышение курсовой устойчивости;  Снижение уплотнения почвы;
Повышение качества технологического процесса;   Снижение нагрузки на навесное устройство трактора;   Снижение тягового усилия на 18-20%;
Снижение рабочей скорости при сохранении качества обработки до 10-12 км/ч;   Снижение расхода ГСМ на 15-18% в расчете на 1 га;   Снижение утомляемости механизма.

 Разновидности:

Полуприцепные, цельнорамные и модульные бороны

Производятся под тракторы мощностью от 130 л.с. до 300 л.с.
Цельнорамная конструкция представляет собой монолитную дисковую борону с шириной захвата 3 м и 4 м. Модульная конструкция обеспечивает увеличение рабочей ширины захвата до 5 и 6 метров соответственно, путем пристыковки к основной раме крыльев шириной 1 метр. Все орудия оснащены опорными катками, тип катка выбирается клиентом на стадии заказа орудия.

Полуприцепные, секционные бороны

Производятся под тракторы средне и большой мощности от 220 л.с до 550 л.с.
В отличии от модульной конструкции, где крылья «пристегиваются» жестко к основной раме, в секционной конструкции крылья имеют шарнирное соединение для возможности подъема или опускания гидроцилиндрами.
Транспортная ширина таких орудий – 4 метра.

Полуприцепная борона типа «Бабочка»

Выпускаются под тракторы мощностью от 150 л.с. до 300 л.с. с рабочей шириной захвата 4, 5 и 6 метров.
Транспортная ширина – 2,5 метра позволяет данному орудию транспортировку по дорогам общего пользования без дополнительного сопровождения.
Очень эффективны при большом расстоянии отстоящих друг от друга полей, требующих обработки.


Примущества:

  • Расстояние между стойками в ряду – 300 мм, расстояние между рядами – 900 мм.
  • Комплектуются сферическими дисками типа «Ромашка» диаметр 560 мм пр-ва «Bellota», Испания. Возможна комплектация запатентованными вырезными дисками «DROP» – доп. опция. 
  • Каркас рамы выполнен из трубы 150х100х6 мм.
  • Сопряжение «стойка-стакан рамы» – обслуживаемое, это препятствует закоксовыванию стоек.
  • Бороны применяются на культурных полях во всех агроклиматических зонах, на всех типах почв (кроме сильнокаменистых), в том числе на почвах подверженных ветровой и водной эрозии, с влажностью до 40%
  • Бороны эффективны при предпосевной обработке в системе "минимальной обработки почвы", а также при лущении стерни, выравнивании зяби и уничтожению сорняков.

 

 

Характеристики цельнорамной и модульно бороны
Характеристики бороны типа "бабочка"

Оставьте заявку

и получите выгодное предложение

Прицепное и навесное

Борона дисковая трехрядная БДМ (ДИАС-Агро)

Интернет-магазин

Смотреть видео о компании

Контакты

Специалисты отдела продаж

Игорь Есин (руководитель отдела продаж СХТ)
тел: 8980-781-01-14 почта: eio@agroparts24.ru

Алексей Кожарин (руководитель отдела продаж ЗЧ)
тел: 8910-850-17-36 почта: avk@agroparts24.ru

Александр Сидоров (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8900-490-01-18 почта: 64@agroparts24.ru

Алексей Леонов (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8953-702-42-16 почта: pin4216@yandex.ru

Виктор Афанасенков (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8915-670-08-75 почта: 875@agroparts24.ru

Александр Зорин (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8910-750-45-38 почта: pin6805@yandex.ru

Александр Хренников (специалист по работе с ключевыми клиентами)
тел: 8915-670-06-54 почта: 654@agroparts24.ru

Роман Воробьев (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8953-708-05-51 почта: 551@agroparts24.ru

Светлана Лысикова (менеджер по сопровождению сделок)
тел: 8910-850-60-45 почта: sale@agroparts24.ru

Сергей Казанков (специалист по продажам запчастей)
тел: 8915-670-09-10 почта: 910@agroparts24.ru

Александр Нижиков (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-491-73-72 почта: na@agroparts24.ru

Светлана Мещерекова (специалист по маркетингу)
тел: 8900-493-21-14 почта: 24@agroparts24.ru

Ряшенцев Сергей (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-492-08-65 почта: pin6810@yandex.ru

Антон Шигорев (коммерческий директор)
тел: 8915-888-40-53 почта: sas@agroparts24.ru

Роман Шигорев (генеральный директор)
тел: почта: rss@agroparts24.ru

Сергей Свиридов (инженер сервисной службы)
тел: 8908-297-86-55 почта: 911@agroparts24.ru

Бухгалтерия
тел: 84752503814 почта: buh2@agroparts24.ru


тел: 8900-492-08-66 почта: