Борона зубовая двухследная СГБ – Д (Агропромтехника)
Борона зубовая двухследного боронования серии СГБ - Д
|
|
Борона зубовая двухследная СГБ – Д предназначена для работы с прицепными зубовыми боронами типа БЗСС – 1 и БЗСТ – 1,0.
Борона агрегатируется с тракторами класса 1,4-2,0; 2,0-3,0; 3,0-5,0
Способ агрегатирования – прицепной.
Применение
- дробление глыб и рыхление после вспашки;
- выравнивание поверхности поля
- уничтожение всходов сорняков;
- обработка чистых паров в летний период;
- заделка поверхностно внесенных удобрений.
Борона имеет ряд существенных преимуществ:
- возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики при переездах с поля на поле, на поворотах, что исключает поломки и деформацию борон.;
- быстрый перевод в транспортное и рабочее положение, при этом ширина агрегата в транспортном положении 4,05 м, что обеспечивает хорошую маневренность на дорогах;
- самоочищение зубьев, что ведет к снижению затрат;
- значительное (кратное) снижение затрат на подготовку сцепки к полевым работам;
- возможность выравнивания поля за 1 проход.
Рамные конструкции всех сцепок изготовлены из профильной трубы 140*140*8 сталь 09Г2С, несущая рама на сцепке (СГБ - 21) усилена в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной) металлической фермой.
Гидроцилиндры размером 100*40*630 — 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение.
Сцепка состоит из следующих основных узлов: сницы, бруса центрального, брусьев боковых, кронштейнов поворота, колес в сборе, поводков, балок для крепления секций борон к раме сцепки.
Сница состоит из брусьев боковых, поперечных, фаркопа и кронштейнов крепления гидроцилиндров. К снице на кронштейнах крепятся РВД.
Тяги предназначены для удержания боковых брусьев с центральным на одной прямой при рабочем положении сцепки. При транспортном положении сцепки тяги поворачиваются на кронштейнах поворота
Центральный брус соединяется со сницей с помощью осей, входящих в ушки. На трубе бруса приварен кронштейн гидроцилиндра, благодаря которому сцепка переводится из транспортного положения в рабочее и обратно.
К центральному брусу через шарниры крепятся брусья боковые . На брусья устанавливаются балки и поводки крепления борон..
Для обеспечения устойчивости сцепки при стоянке в транспортном положении без трактора, используются опоры (домкраты), установленные на боковом или центральном брусьях. Иначе произойдет перелом кронштейна!!!
Все колеса сцепки пневматические, шины центральных колес размера 9 * 16 - дюймов ( 2 шт), а боковых и транспортных 10/75 * 15,3 дюймов.( 4 шт). Колеса крепятся к ступицам болтами. Оси ступиц закрепляются во втулках кронштейнов стопорными болтами.
Гидроцилиндры размером 100*40*630 — 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение.
Все подшипники применяемые в наших изделиях легко доступные в любом регионе России.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Величина | СГБ-9Д | СГБ-11Д | СГБ-15Д | СГБ-19Д | СГБ-21Д | |
1 | Конструктивная ширина захвата, м | 9 | 11 | 14,4 | 18,4 | 21 |
2 | Тип | ПРИЦЕПНОЙ | ||||
3 | Скорость, км/час: - рабочая - транспортная |
12 15 |
12 15 |
12 15 |
12 15 |
12 15 |
4 | Ширина колеи центральных колес,(м) | 2,49 | 2,49 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
5 | Дорожный просвет, мм | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
6 | Количество секций борон | 17 | 21 | 29 | 37 | 41 |
7 | Подъем бороны | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | ||||
8 | Количество гидроцилиндров | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
9 | Агрегатируется с тракторами класса | 1,4-2,0 |
1,4-2,0 |
2,0-3,0 |
3,0-5,0 |
3,0-5,0 |
10 | Количество колес, шт.: - центральных - боковых |
2 4 |
2 4 |
2 4 |
2 4 |
2 4 |
11 | Габариты в транспортном положении, м - длина - ширина |
5,7 4,05 |
6,8 4,05 |
10,5 4,05 |
12,5 4,05 |
13,5 4,05 |
12 | Масса (кг) | 1700 | 1850 | 2750 | 3200 | 3700 |
13 | Максимальная вертикальная статическая нагрузка прилагаемая на буксирующее транспортное средство (кг) | 80 | 90 | 120 | 180 | 250 |
Оставьте Ваш отзыв. Для нас это очень важно!
Оставьте заявку
и получите выгодное предложение
Контакты
Специалисты отдела продаж
Игорь Есин (руководитель отдела продаж СХТ)
тел: 8980-781-01-14 почта: eio@agroparts24.ru
Алексей Кожарин (руководитель отдела продаж ЗЧ)
тел: 8910-850-17-36 почта: avk@agroparts24.ru
Александр Сидоров (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8900-490-01-18 почта: 64@agroparts24.ru
Алексей Леонов (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8953-702-42-16 почта: pin4216@yandex.ru
Виктор Афанасенков (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8915-670-08-75 почта: 875@agroparts24.ru
Александр Зорин (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8910-750-45-38 почта: pin6805@yandex.ru
Роман Воробьев (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8953-708-05-51 почта: 551@agroparts24.ru
Светлана Лысикова (менеджер по сопровождению сделок)
тел: 8910-850-60-45 почта: sale@agroparts24.ru
Сергей Казанков (специалист по продажам запчастей)
тел: 8915-670-09-10 почта: 910@agroparts24.ru
Александр Нижиков (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-491-73-72 почта: na@agroparts24.ru
Светлана Мещерекова (специалист по маркетингу)
тел: 8900-493-21-14 почта: 24@agroparts24.ru
Ряшенцев Сергей (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-492-08-65 почта: pin6810@yandex.ru
Юрий Борисов (специалист по продажам запчастей)
тел: 8953-129-50-01 почта: 5001@agroparts24.ru
Михил Фадин (специалист по продажам запчастей)
тел: 84752-503-814 почта: pin0130@yandex.ru
Денис Долженков (специалист интернет-магазина)
тел: 8900-494-53-44 почта: 17@agroparts24.ru
Антон Шигорев (коммерческий директор)
тел: 8915-888-40-53 почта: sas@agroparts24.ru
Роман Шигорев (генеральный директор)
тел: почта: rss@agroparts24.ru
Сергей Свиридов (инженер сервисной службы)
тел: 8908-297-86-55 почта: 911@agroparts24.ru
Бухгалтерия
тел: 89084681525 почта: buh2@agroparts24.ru
Михаил Фадин (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-495-61-50 почта: pin0130@yandex.ru