Что представляют собой так называемые системы сдваивания колес (спарки колес) для трактора ?

Это комплексный продукт - комплект шин, камеры (если требуется по техническому условию), диски колес, механизмы сдваивания (барабаны, проставки, стяжки и прочее) и даже утяжелители ступиц. Колесные системы сдваивания дают прибавку в грузоподъемности трактора, повышают проходимость и тягу и главное, уменьшают воздействие техники на почву. Начнем с того, что эксплуатационная масса среднестатистического 4-колесного трактора сельхозназначения в современном мире достигает порой 17,5 т. Такой вес  техники пагубно влияет на почву, регулярно уплотняя ее, что сводит к нулю способность к поглащению почвой влаги. Спаренные шины в 1,5-2 раза уменьшают степень уплотнения почвы по следу трактора, снижая так же пробуксовку шин при эксплуатации, увеличивают тяговое усилие трактора за счет лучшего сцепления грунтозацепов протектора с почвой.

Использование спаренных колес на тракторах приводит к отказу в использовании дорогостоящих гусеничных тракторов.

Различают системы для сдваивания по способу применения:

- для снижение давления на почву (работа ранней весной и поздней осенью), для этого "спаривают" широкие колеса, стандартные.

- узкие сдвоенные задние и передние колеса (для работы на междурядьях разных культур).

Одним из самых авторитетных предприятий, занимающихся сдваиванием колес, является колесный завод Gebruder Schaad / Schaad Brothers («Шаад Бразерс»), расположенный в небольшой северошвейцарской коммуне Зубинген с немецкоязычным населением (2,9 тыс. жит.). Компания «Шаад Бразерс» была основана братьями Фрицем и Рудольфом Шаад в 1972 г. в кантоне Золотурн и получил наименование «Братья Шаад». Деятельность предприятия сосредоточилась на разработке систем сдвоенных колес для тракторов, сельскохозяйственных машин и других транспортных средств под заказ. С течением времени компания стала одним из немногих в мире производителей, выпускающих полный спектр столь специфичной продукции. Сдвоенные колеса системы Schaad разрешены для использования на большей части современных моделей тракторов и комбайнов. Шаад считается «прародительницей» самой распространенной в мире системы сдваивания при помощи специальных сцепок — разборной, барабанного типа. Суть данной системы состоит в сдваивании внутреннего колеса обычной конструкции и внешнего, с приваренным разделительным элементом (проставкой), который в процессе сборки спарки входит глубоко внутрь диска внутреннего стандартного колеса. Элементы стягивания - стяжки (спец гайки тип HD-Plus), закручиваемые в внутреннее (стандартное) колесо, тяги HD в комплекте с зажимным винтом. Количество таких связок на каждое колесо, определяемое эмпирическим путем, может быть разным — обычно от трех до шести.

Для унификации использования трактора в различных междурядьях (30, 45, 70, 90 см и так далее) помимо различных спарок могут использовать так же спеицализированные разборные диски, центральные части которых прикручиваются к ободам и меняя внустренние/наружние изгибы центральной части диска, можно добиться требуемо ширины межколесного пространства.

Для отечественных тракторов основное применение получили спарки барабанного типа (проставочный механизм - барабан крепится жестко на основном колесе трактора, дополнительные колеса прикручиваются к барабану) и спарки через проставочное кольцо с методом крепления через специальные шпильки.

 

Одно из самых перспективных положений в тракторной индустрии занимают сдвоенные колеса для осей с изменяемой колеей. Такие колеса раздвигаются вручную, закрепляются на оси специальными осевыми замками. В самом недалеком будущем оба тракторных колеса из состава сдвоенных будут перемещаться механизатором непосредственно из кабины. А затем наступит «эра электронизации сдваивания»: бортовой компьютер сможет самостоятельно принимать решения о степени изменения колеи и межколесного расстояния в зависимости от расположения и размеров междурядий. 

 

 

 

Оставьте заявку

и получите выгодное предложение

Прицепное и навесное

Система сдваивания колес (спарка колес) для трактора

Интернет-магазин

Смотреть видео о компании

Контакты

Специалисты отдела продаж

Игорь Есин (руководитель отдела продаж СХТ)
тел: 8980-781-01-14 почта: eio@agroparts24.ru

Алексей Кожарин (руководитель отдела продаж ЗЧ)
тел: 8910-850-17-36 почта: avk@agroparts24.ru

Александр Сидоров (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8900-490-01-18 почта: 64@agroparts24.ru

Алексей Леонов (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8953-702-42-16 почта: pin4216@yandex.ru

Виктор Афанасенков (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8915-670-08-75 почта: 875@agroparts24.ru

Александр Зорин (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8910-750-45-38 почта: pin6805@yandex.ru

Роман Воробьев (специалист отдела продаж СХТ)
тел: 8953-708-05-51 почта: 551@agroparts24.ru

Светлана Лысикова (менеджер по сопровождению сделок)
тел: 8910-850-60-45 почта: sale@agroparts24.ru

Сергей Казанков (специалист по продажам запчастей)
тел: 8915-670-09-10 почта: 910@agroparts24.ru

Александр Нижиков (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-491-73-72 почта: na@agroparts24.ru

Светлана Мещерекова (специалист по маркетингу)
тел: 8900-493-21-14 почта: 24@agroparts24.ru

Ряшенцев Сергей (специалист по продажам запчастей)
тел: 8900-492-08-65 почта: pin6810@yandex.ru

Антон Шигорев (коммерческий директор)
тел: 8915-888-40-53 почта: sas@agroparts24.ru

Роман Шигорев (генеральный директор)
тел: почта: rss@agroparts24.ru

Сергей Свиридов (инженер сервисной службы)
тел: 8908-297-86-55 почта: 911@agroparts24.ru

Бухгалтерия
тел: 89084681525 почта: buh2@agroparts24.ru